Для партнеров
Приглашаем партнёров:
- центры сертификации;
- юридические организации;
- логистические службы;
- консалтинговые агентства;
- коммерческие банки;
- организации, оказывающие услуги для бизнеса
Для работы в системе сертификации «ЕАС AUDIT» по оформлению сертификатов систем менеджмента, сертификации услуг, сертификатов в реестре проверенных организаций и оценке опыта и деловой репутации.
Для получения партнёрского прайса - необходимо заполнить заявку
Для Вас:
После предоставления партнёрского прайса и заключения договора Вам предоставляется доступ к личному кабинету для самостоятельной работы в качестве партнёра.
Партнёр получает полный пакет необходимых документов для работы, а конкретно:
- образцы всех документов с голограммами и печатями;
- бланки заявок для клиентов;
- ориентировочный прайс-лист для прямых клиентов;
- свидетельство о партнёрстве;
- аттестат аккредитации;
- контакты персонального менеджера-консультанта, доступного в течение 24 часов
Рассматриваются различные способы оплаты (в т.ч. постоплата).
Преимущества работы в личном кабинете портала:
- оформление макетов в режиме online;
- внесение правок в макеты в режиме online;
- уведомление о смене статуса документа;
- уведомления об окончании срока действия документа;
- переоформление документа в режиме online;
- одновременная работа с неограниченным кол-во макетов;
- хранение сканов готовых документов;
- оплата документа в режиме online удобным способом;
- заказ закрывающих документов в режиме online;
- корректировка реквизитов, данных о доставке оригиналов
Стать партнёром портала можно следующими способами:
- Обратившись к консультанту сайта по горячей линии (время ответа менеджера до 5 секунд);
- по электронному адресу;
- заполнив форму «стать партнёром»;
- отправить заявку
Получить прайс